6+
175411, Валдайский р-н, с. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О создании постоянно действую- щей эвакоприёмной комиссии Яжелбицкого сельского поселения

О создании постоянно действую- щей эвакоприёмной комиссии Яжелбицкого сельского поселения


327.5 Кб
скачать

4 от 28.01.2013

Приложения





Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЖЕЛБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2013 № 4

с.Яжелбицы

О создании постоянно действую-

щей эвакоприёмной комиссии

Яжелбицкого сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ" О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях подготовки и организации мероприятий по приему эвакуируемого населения Администрация Яжелбицкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать постоянно действующую эвакоприемную комиссию Яжелбицкого сельского поселения.

2. Утвердить:

2.1. Положение о постоянно действующей эвакоприемной комиссии Яжелбицкого сельского поселения (приложение 1).

2.2. Состав постоянно действующей эвакоприемной комиссии Яжелбицкого сельского поселения (приложение 2).

2.3. Функциональные обязанности руководящего состава, членов и начальников групп постоянно действующей эвакоприемной комиссии Яжелбицкого сельского поселения (приложение 3).

3. Постановление Администрации Яжелбицкого сельского поселения от 24.04.2012 № 36 «О создании постоянно действующей эвакуационной комиссии Яжелбицкого сельского поселения» считать утратившим силу.

4. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Яжелбицкий вестник».

Глава сельского поселения А.И.Иванов 

Приложение 1

к постановлению Администрации Яжелбицкого сельского поселения

от 28.01.2013 № 4 

Положение

о постоянно действующей эвакоприемной комиссии Яжелбицкого сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая эвакоприемная комиссия Яжелбицкого сельского поселения (далее - комиссия) создаётся при Администрации Яжелбицкого сельского поселения в целях:

-организации планирования и качественного приема эвакуируемого населения при уг¬розе и возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период при угрозе применения противником современных средств поражения;

- руководства приёма и размещения поступающего эвакуированного населения;

-организации взаимодействия с эвакуационными комиссиями городов, откуда будет прибывать эвакуированное население;

- координации деятельности приемных эвакуационных пунктов поселения.

1.2. Комиссия создаётся постановлением Главы сельского поселения для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприёмных мероприятий.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя эвакуационной комиссии, под общим руководством председателя комис¬сии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения.

1.4. Общее руководство эвакоприёмными мероприятиями осуществляется Главой сельского поселения - Начальником гражданской обороны, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения, а непосредственная организа¬ция проведения эвакоприёмных мероприятий – постоянно действующей эвакоприемной комиссией сельского поселения.

1.5 Постоянно действующая эвакоприемная комиссия Яжелбицкого сельского поселения в своей практической деятельности руководствуется Федеральны¬ми законами от 12.02.1998 № 28 – ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и террито¬рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Валдайского района, правовыми актами Главы сельского поселения, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

В режиме повседневной деятельности:

2.1. Разработка совместно со службой ГО и ЧС, учреждениями и организациями сельского поселения плана приёма, размещения и первоочередного обе¬спечения эвакуируемого населения.

2.2. Организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению.

2.3. Разработка, учёт и хранение эвакуационных документов, обеспечение ими ПЭП.

В режиме повышенной готовности и при переводе ГО на военное время:

2.4. Осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП, проверка схем оповещения и связи.

2.5. Уточнение планов приёма, размещения и первоочередного обеспечения принимаемого эваконаселения.

2.6. Организация подготовки к приёму эваконаселения и подготовка маршрутов к местам размещения эваконаселения.

2.7. Осуществление контроля за приведением в готовность защитных сооружений.

В чрезвычайном режиме:

(с получением постановления на проведение мероприятий

по приёму эвакуируемого населения)

2.8.Организация развёртывания ПЭП, руководство работой по приёму и размещению принимаемого населения;

2.9.Доведение постановления и задач на проведение мероприятий по приёму эвакуируемого населения до ПЭП.

2.10. Введение в действие план приёма эвакуируемого населения.

2.11.Организация и контроль за ходом оповещения населения о приёме эвакуируемого населения.

2.12. Организация во взаимодействии с соответствующими службами, всестороннее обеспечение прибывающего эвакуированного населения.

В ходе проведения мероприятий по приёму

эвакуируемого населения:

2.13. Руководство работой ПЭП по приёму и размещению принимаемого эваконаселения.

2.14. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по приёму и размещению эвакуируемого населения.

2.15. Организация встречи прибывающего эваконаселения, размещение его на жительство и по необходимости обеспечение продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.

2.16. Организация ведения учёта отправки эвакуируемого населения к местам размещения.

2.17. Организация инженерной защиты и охрана принимаемого населения на ПЭП и в пути следования к местам размещения.

2.18. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе приёма эваконаселения.

2.19. Постоянное взаимодействие с эвакоприёмной комиссией Валдайского района и информирование о количестве принимаемого и расселяемого населения.

2.20. Сбор и обобщение данных о ходе приёма эвакуируемого населения, представление докладов Главе сельского поселения (на пункт управления эвакоприёмными мероприятиями).

2.21. Представление донесений в районную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы сельского поселения по вопросам приёма эвакуируемого населения всем структурным подразделениям Администрации сельского поселения, учреждениям и организациям, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности расположенным на территории сельского поселения, контролировать их исполнение.

3.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации сельского поселения, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории сельского поселения, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам приёма эвакуируемого населения.

3.3. Заслушивать должностных лиц учреждений и организаций сельского поселения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, по вопросам приёма эвакуируемого населения, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакоприёмных органов, учреждений.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов приёма эвакуируемого населения.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприёмных мероприятий, обязательных для выполнения учреждениями и организациями сельского поселения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью учреждений, на базе которых созданы эвакоприёмные пункты по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакоприёмных мероприятий.

3.7. Проводить проверки по организации планирования подготовки к проведению эвакоприёмных мероприятий в учреждениях сельского поселения.

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1.Состав комиссии, её структура утвер¬ждается постановлением

Главы сельского поселения.

4.2. Председателем комиссии назначается должностное лицо сельского поселения. Он несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. В состав комиссии могут входить представители Администрации сельского поселения, руководители предприятий торговли, общественного питания, медицинских учреждений, органов внутренних дел.

4.3. В соответствии с полномочиями комиссии в её состав входят:

- группа учета эваконаселения и информации;

- группа приема и организации размещения эваконаселения;

- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

- группа дорожного и транспортного обеспечения;

- группа охраны общественного порядка

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утверждённым Главой сельского поселения, в который включаются:

-проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседаний комиссии;

-рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения приёма и расселения эвакуируемого населения;

-заслушивание начальников эвакоприёмных пунктов по вопросам готовности приёма эвакуируемого населения;

-участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны.

5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарём комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, и утверждается Главой сельского поселения.

5.3. При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место (или исполняющее его обязанности), одно¬временно становится и членом комиссии с возложением на него соот¬ветствующих функциональных обязанностей.

5.4. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы сельского поселения, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления учреждений и организаций.

Приложения

Дата создания материала: 18-01-2017. История изменений

Администрация Яжелбицкого сельского поселения
175411, Валдайский р-н, с. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22
Факс: 8 (81666) 37-126
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.