6+
175411, Валдайский р-н, с. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Главная » Документы » Постановления » 2009 » Об утверждении Программы противодействию коррупции в Яжелбицком сельском поселении на 2009 -2011 годы

Об утверждении Программы противодействию коррупции в Яжелбицком сельском поселении на 2009 -2011 годы


140.5 Кб
скачать

8-1 от 12.02.2009




Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЖЕЛБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12.02.2009 № 8-1

с. Яжелбицы

Об утверждении Программы

противодействию коррупции

в Яжелбицком сельском поселении

на 2009 -2011 годы

В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2008г № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Новгородской области от 10.03.2009г №387-КЗ «О противодействии коррупции»,Уставом Яжелбицкого сельского поселения в целях защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить Программу противодействия коррупции в Яжелбицком сельском поселении на 2009 – 2011 годы (приложение №1)

2. Создать комиссию по противодействию коррупции в Яжелбицком сельском поселении (приложение № 2)

3.Утвердить Положение о межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией в Яжелбицком сельском поселении (приложение № 3)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения В.А.Кураченков

Утверждено

постановлением Администрации

Яжелбицкого сельского поселения

от 12.02.2009 № 8-1

Программа противодействия коррупции

в Яжелбицком сельском поселении на 2009-2011 годы

Введение

Программа антикоррупционной политики в Яжелбицком сельском поселении (далее - Программа) разработана исходя из необходимости обеспечения надлежащего управления, гласности и контроля в деятельности муниципальных органов власти, укрепления доверия граждан к власти в соответствии с принципом бескорыстного и ответственного служения лиц, наделенных публичным статусом, гражданам, народу и государству. Коррупция представляет серьезную угрозу национальной безопасности, функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, демократии и правам человека.

Настоящая Программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, достижение наибольшей эффективности мер пресечения, ответственности.

Правовая основа Программы

Правовую основу антикоррупционной политики составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты, действующие на территории Российской Федерации и Новгородской области, предусматривающие меры предупреждения коррупции и пресечения коррупционных правонарушений, меры ответственности.

Основанием для разработки Программы являются ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008г., Закон Новгородской области «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» от 04.05.2006г., указ Президента Республики Татарстан "О Стратегии антикоррупционной политики в Республике Татарстан» от 8.04.2005г., постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Об утверждении Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2009-2011 годы».

Осуществление Программы возможно лишь при наличии ее правового регулирования. Принципы правового регулирования антикоррупционной политики:

1. Антикоррупционная направленность - определение правового поля действия антикорруп-ционной деятельности (муниципальных правовых актов).

2. Противодействие как коррупционерам, так и причинам коррупции на уровне реализации законотворческой инициативы представительных и исполнительных органов местного самоуправления.

3. Максимально полное использование законодательной базы в целях проведения антикоррупционной политики.

Основные цели и задачи Программы, направления действий по ее реализации

Цели Программы - профилактика коррумпированности в Яжелбицком сельском поселении, выявление, устранение и предупреждение причин и условий, порождающих коррупцию, создание условий неотвратимости юридической ответственности за совершенные коррупционных правонарушений (проступков), снижение темпов роста и доли правонарушений со стороны должностных лиц, снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности муниципального образования, проведение эффективной единой политики в области противодействия коррупции, укрепление доверия общества к государству и его институтам.

Для реализации целей Программы предполагается решить следующие приоритетные задачи:

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- совершенствование муниципальной службы для устранения условий, порождающих коррупцию;

- достижение максимальной прозрачности механизмов муниципальной власти;

- обеспечение принятия решительных мер по противодействию "теневой экономике" - источнику коррупции;

- повышение роли средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации антикоррупционной политики в Яжелбицком сельском поселении;

- обеспечение участия широких слоев населения в антикоррупционной политике;

- постоянное информирование общества о ходе реализации антикоррупционной политики;

- формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

- тесное сотрудничество муниципальных и правоохранительных органов со средствами массовой информации;

- повышение авторитета и роли правоохранительных органов через средства массовой информации, воспитание посредством широкой пропаганды чувства законопослушания граждан, нетерпимости к нарушителям законов, в том числе и к коррупционерам.

В целях решения обозначенных задач предусматривается реализация следующих направлений действий:

1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности.

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.

3. Мероприятия по совершенствованию работы с кадрами и кадровой политики.

4. Организационные мероприятия по предотвращению должностных нарушений.

5. Обеспечение доступности и прозрачности в деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности.

6. Совершенствование организации деятельности по размещению муниципальных заказов.

7. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства.

8. Деятельность правоохранительных органов по предупреждению коррупции.

Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы

Результатом реализации Программы станет:

- повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;

-создание системы формирования правовой культуры населения, должностных лиц;

- приведение нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционными требованиями;

- формирование системы прозрачности деятельности органов муниципальной власти по вопросам жизнедеятельности населения;

-достижение качественного уровня исполнения работниками своих должностных обязанностей

Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы

Организация выполнения Программы и контроль за ходом ее выполнения

Органы местного самоуправления, ответственные за выполнение мероприятий Программы, представляют в адрес межведомственной комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Яжелбицком сельском поселении (далее межведомственная комиссия) информацию о ходе реализации Программы.

Отчет о ходе выполнения Программы планируется регулярно рассматривать на заседании межведомственной комиссии.

В рамках работы межведомственной комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или решению конкретной проблемы в сфере профилактики должностных правонарушений.

Перечень основных мероприятий Программы:

№п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные

1

Разработка Программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики в Яжелбицком сельском поселении, утверждение основных документов

Январь 2009г.

Рабочая группа

2

Проведение встреч с коллективами подведомственных учреждений, предприятий и организаций с подведением итогов работы по отраслям, заслушиванием отчетов об их деятельности

ежегодно

Руководители структурных подразделений

3

Утверждение регламента работы органов местного самоуправления с заявителями (порядок прохождения документов, порядок рассмотрения обращений граждан, организация приема населения) и обеспечение контроля за его исполнением

1 полугодие 2009 года

Руководитель аппарата Совета ЕМР

4

Подготовка и проведение заседаний межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией в Яжелбицком сельском поселении

ежеквартально

Комиссия по борьбе с коррупцией в ЕМР

5

Регулярный пересмотр штатных расписаний, анализ и оптимизация использования кадрового потенциала Администрации Яжелбицком сельском поселении

ежегодно

Руководители органов местного самоуправления ЕМР

6

Проведение регулярных проверок деятельности муниципальных служащих на предмет соблюдения норм, запретов и требований к служебному поведению служащего, установленного законодательством о муниципальной службе

ежегодно

Комиссия по борьбе с коррупцией в ЕМР

7

Принятие мер дисциплинарного наказания в случае нарушения муниципальными служащими своих должностных обязанностей и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих

по мере необходимости

Руководители органов местного самоуправления ЕМР

8

Создание условий для дальнейшего развития взаимодействия средств массовой информации и муниципальных органов власти. Обеспечение свободного доступа граждан к информации о деятельности органов власти

постоянно

Директор ОАО «Алмедиа»

9

Обеспечение контроля за рассмотрением обращений граждан и нарушением установленных сроков рассмотрения обращений

постоянно

Руководитель аппарата Совета ЕМР

10

Правовая экспертиза нормативных правовых актов, принимаемых Главой Яжелбицком сельском поселении, Советом депутатов Яжелбицком сельском поселении, на предмет их коррупциогенности 

постоянно

Правовая палата ЕМР

11

Организация проведения работы профессиональной подготовки, текущего контроля уровня профессиональной подготовки сотрудников, занятых в сфере размещения муниципального заказа и осуществления закупок продукции для муниципальных нужд

ежегодно

Палата перспективного социально-экономического развития ЕМР

12

Внедрение и применение современных электронных технологий отбора поставщиков товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

первый квартал 2009г.

Палата перспективного социально-экономического развития ЕМР

13

Рассмотрение жалоб участников размещения заказа и осуществление контроля за соблюдением требований законодательства заказчиками в сфере размещения муниципального заказа

постоянно

Палата перспективного социально-экономического развития ЕМР

14

Предоставление помещений в аренду на конкурсной основе

постоянно

Земельно-имущественная палата ЕМР

15

Мониторинг неэффективно используемых площадей и публикация предложений в средствах массовой информации

ежеквартально

Земельно-имущественная палата ЕМР

16

Содействие общественным организациям и движениям в проведении акций, направленных на формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и повышению правовой культуры

постоянно

Руководитель аппарата Совета ЕМР

17

Обеспечение свободного доступа граждан к информации о деятельности органов власти и управления

постоянно

Руководитель аппарата Совета ЕМР

18

Обеспечение освещения в средствах массовой информации нормативно-правовых документов органов местного самоуправления, касающихся жизнедеятельности Яжелбицкого сельского поселения и прав жителей в целях установления общественного контроля и налаживания контакта населения с органами местного самоуправления

постоянно

Руководители структурных подразделений

Директор ОАО «Алмедиа»

Дата создания материала: 18-01-2017. История изменений

Администрация Яжелбицкого сельского поселения
175411, Валдайский р-н, с. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22
Факс: 8 (81666) 37-126
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.